Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Наш телефон
+38 (044) 220-26-60

Как мы работаем

Схема работы компании Синхрон с клиентами очень проста, логична и последовательна.

Вначале каждого проекта технические специалисты нашей компании проводят check-up (обследование) ИТ инфраструктуры заказчика. В процессе данного анализа обследуются все составные элементы ИТ системы и фиксируются в отчете. Особое внимание уделяется «узким местам», которые требуют изменений, модернизации, дополнительных инсталляций или настроек.

Все вышеперечисленные сведения передаются клиенту в виде прозрачного, детализированного отчета. По желанию, Заказчик получает профессиональные консультации сертифицированных специалистов Синхрон по предполагаемому проекту. Далее, как правило, следует сам проект внедрения, ранее согласованный с клиентом поэтапно.

Параллельно, клиенту доступен сервис «технической поддержки», в рамках которого заказчик обращается в службу helpdesk компании Синхрон по телефону или e-mail в случае возникновения каких-либо неисправностей в работе компании (запросы на подключение оргтехники, инсталляции дополнительного ПО, вопросы по локальной сети, телефонии и др.).

Каждый запрос клиента фиксируется в системе helpdesk и строго контролируется. В течении 4-х часов заказчик гарантированно получает либо решение своего запроса или же ответ от службы helpdesk по решению вопроса (если задачу невозможно решить в указанный срок).

Ежемесячное количество обращений и условия технической поддержки фиксируются в Договоре на обслуживание. Клиент сам выбирает уровень техинческого обслуживания и количество плановых обращений в Синхрон.

В случае, если количество обращений клиента превышает условия Договора, клиент получает детализированный отчет по заявкам, где фиксируется номер заявки, суть запроса, исполнитель, время, затраченное на решение заявки) и дополнительно оплачивает решение заявок.

В любой момент условия Договора могут быть пересмотрены по пожеланию заказчика.

Сервис «технической поддержки ИТ инфраструктуры компании» обеспечивает клиенту круглосуточный мониторинг за состоянием ИТ системы компании, мгновенную реакцию на события, а также решение различных инцидентов в части ИТ на высокопрофессиональном уровне.