Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Наш телефон
+38 (044) 220-26-60

Сопровождение

Серверные фермы и активное сетевое оборудование представляют собой ядро IT инфраструктуры предприятия. Поэтому, проблемы и простои, связанные с ядром, наиболее критичны, так как оказывают влияние на весь бизнес и могут приводить к убыткам компании. Для минимизации рисков и времени восстановления, связанных с простоем критичных сервисов, ядро IT инфраструктуры должно обслуживаться соответствующим образом.

Резервирование сервисов

В конечном счете, пользователям компании необходима беспрерывная работа сервисов, а не серверов. Построенная и заранее внедренная схема резервирования сервисов позволит в случае аппаратных сбоев обеспечить полное или частичное функционирование сервиса с минимальными вложениями средств или без таковых. Ключевым моментом для резервирования сервисов является понимание, что даже самое надежное оборудование когда-то откажет и данная ситуация должна быть проработана.

Профилактика

Профилактические действия направлены на соблюдение корректных физических условий эксплуатации оборудования (отсутствие пыли, работоспособность систем вентиляци и т.п.), а также на проведение периодического тестирования функционирующих сервисов. Комплекс данных действий позволяет ликвидировать появление неожиданных проблем и, соответственно, убрать внеплановые простои. 

Резервное копирование

Для одних компаний простой IT сервисов не допустим  вообще, а для других простой сервиса на протяжении 8 часов вполне приемлем. В тоже время, потеря данных (документов, баз данных) не приемлема в любом случае. Для предотвращения потери важной информации необходима разработка и внедрение инфраструктуры и плана резервного копирования. Для успешного функционирования инфраструктуры резервного копирования необходимо проводить регулярный контроль и резервирование данных.

Вызов специалиста

По необходимости, либо в случае возникновения проблемы, специалист компании Синхрон в оговоренное время приедет на территорию заказчика для проведения работ.

Специалист на постоянной основе 

В некоторых случаях бизнес требует постоянного наличия специалистов на территории заказчика с целью максимально быстрого реагирования. В данном случае, компания Синхрон предоставляет выделенного инженера, постоянно работающего в офисе заказчика.