Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Наш телефон
+38 (044) 220-26-60

ИT поддержка

Служба технической поддержки пользователей компании Синхрон поможет быстро и качественно решить возникающие вопросы. Для этого мы предоставляем:

  • консультации пользователя в телефонном режиме
  • удаленную помощь пользователю в работе с приложениями
  • удаленное или локальное решение проблем, связанных с рабочей станцией пользователя.
 
Уровни технической поддержки
Название пакета Рабочие дни/часы ИT поддержка на территории клиента в мес. Удаленная  ИT поддержка клиента в мес.
Light 5 x 8 2   5
Silver 5 x 8 4  10
Gold 5 x 8 8  20
Platinum 5 x 8 16  30
Business 5 x 8 32  50
 

В зависимости от парка компьютеров Вашей компании, развитости ИТ инфраструктуры и ее состояния Вы можете выбрать любой тарифный план технической поддержки.

Со своей стороны мы рекомендуем для начала провести ИТ аудит, в ходе которого будет определено состояние ИТ на предприятии. Затем, исходя из отчета по данной процедуре, определить наиболее оптимальный уровень технической поддержки, требуемый для обслуживания Вашей ИТ системы.