Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Наш телефон
+38 (044) 220-26-60

Настройка рабочего пространства на моб телефоне

EASY Офис - это сервис, позволяющий управлять рабочим пространством с помощью мобильного телефона. 

EASY Офис базируется на Microsoft Exchange, Microsoft Share Point, IP телефонии и отправке факсов на почту. Пользователь данной услуги имеет возможность принимать и отправлять почту, управлять календарями, папками, контактами, задачами и проектами совместно с коллегами в единой рабочей среде через мобильное устройство.
 
Возможности системы:
  • вся функциональность электронной почты под доменным именем компании
  • электронная почта бизнес-класса - Outlook, Outlook Web доступ, мобильная почта, голосовая почта
  • мобильный обмен сообщениями - поддержка устройств Windows Mobile, Symbian, другие…
  • синхронизация – все ваши данные синхронизируются на разных компьютерах и мобильных терминалах
  • поддержка постоянного соединения между почтовым клиентом (на компьютере, мобильном телефоне, …) и сервером – мгновенное получение электронных писем
  • совместное использование контактов с коллегами
  • совместное управление задачами для базового управления проектом и координации действий
  • совместная работа в режиме реального времени
  • унифицированные коммуникации и обмен сообщениями
  • фильтрация и категоризация сообщений
  • анти-Спам и Анти-Вирус
  • техническая поддержка системы в режиме 24*7*365.
Преимущества EASY Офис:
  • мобильное управление корпоративной информацией и рабочими процессами
  • интегрированная работа пользователей в единой рабочей среде
  • оптимизация бизнес-инфраструктуры компании
  • экономия времени                                                                                                
  • значительное снижение затрат на построение собственной IT инфрастуктуры
  • легкость и удобство использования услуги.